А сейчас небольшой комментарий с разъяснением что же такое эпизодическая организация игры. О локационке (как у нас сейчас) думаю все знают и пояснять не нужно.
Квестовая (эпизодическая система) строится на квестах (эпизодах) и ограниченна событием, временными рамками, количеством участников, но не одной темой. Это значит, что на каждый квест открывается новая тема там в первом сообщении обязательно прописывается сюжет, время и игроки.
На форуме вместо 10 разделов, остаются только три: квесты реального времени, флешбэк и альтернативная реальность.
Администрация задает игровые рамки, например 1-5 сентября. Вы сами выбираете день и время. Чем удобно. Тем, что Вы одновременно можете отыгрывать несколько квестов (главное, чтобы время действия в квестах с участием Вашего персонажа было разным - помним правила о невозможности быть в двух местах одновременно). Ко всему же, Ваш персонаж не будет зависеть от других игроков и администрации - пока они доиграют и админы переведут время (Например. Стоит 1 сентября ночь. Вы легли спать, но половину игроков еще гуляют на вечеринке и из-за них Вы не можете играть дальше, поскольку время-то еще 1 сентября).
Если Вы еще не поняли смысла, то попросту говоря "квесты реального времени" - это то же самое, что и "флешбек" (все те же самые правила и такая же система) разница лишь в том, что отыгрываются они в реальном времени.